
Что у вас в жизни было интересного? Что хотите помнить абсолютно всю жизнь?

Анна Профи (767), закрыт 14 лет назад
Напишите если несложно свои воспоминания... котрые вы хотите всегда всегда помнить :-)
Лучший ответ
LENYVEC Мудрец (16818) 14 лет назад
У меня с памятью паника, причем давно и серьёзно.
Я бы просто хотел ничего не забывать.
Или помнить ВСЁ.
А то, и фильмы как в первый раз и книги как будто никогда не читал.
Урывками вспоминается что то и всё
Остальные ответы
baobab Гуру (4564) 14 лет назад
ой поговорил бы я об этом но не сейчас!))))))))) ) всем пока!
Xarders Мастер (1115) 14 лет назад
Я бы не хотел забывать как я надрючился и нифига не помнил!
Arkan Просветленный (20306) 14 лет назад
Событий в жизни много, последовательно приходящих и уходящих, думаю что самое интерестное ещё в переди... Сколько помню себя, никогда не забываю свой день рождения...
xapi_AN Мастер (1911) 14 лет назад
хочу забыть обсалютно все и навсегда