Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На сколько банят в чате за мат в warface?)

Ученик (176), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
30 минут первые пару раз.. .
Потом дольше.. .
Контролировать себя надо на паузе. В игре можно слать всех.
(Просто все матом крыли саму игру, когда она вылетала по 5 раз за миссию)
Остальные ответы
Мат на русском? странно.. . На английском мат блочит Punk Buster (если конечно он там есть) . Он обычно не банит, а только цензурит (заменяет знаками $%&*@# и тд).
меня забанили за матерки до 19.08.2016 07:00:41 сегодня забанили что делать
меня за банили на 1 час а когда разблокируют
Если автобан самой игрой (был мат в бою, даже со звёздочками, правда не всегда, я так понял), то час. Смотри п. 14 правил игры. Второй раз - больше, 2 часа и т. д. А если бан из-за обращения игрока с жалобой на мат в чате (был отправлен скриншот с текстом мата в службу ТП), то на сутки на первый раз. Могут забанить и через 2-3 дня после самого факта ругательств в чате. Как только рассмотрят жалобу.
да как уродам стукнет так и будет.. но автобан на 2 часа. а так иногда и больше
в россии мат запрещать это конечно умно на
Меня забанили до 21:15 с 16:15 это как вапше я второй раз заматерился и то звёздочкоми закрыл пару букв
Я отпидарасил в открытой форме одного гондона и чат забанили на 3-ое суток. Первый раз и не на час.
Значит я не один такой, меня тоже на 3-ое суток забанили, я думал вообще чат сломался.
так не удивляйтесь у меня акк не к тому вк привязан менять поздно много доната на акке у меня 5 сутки нету чата!
1 час, сутки, двое и трое))) Я побил все ваши рекорды!!! Меня забанили за чат до 20.03. (2 недели бана) как вам такой расклад. Причем ругаюсь редко, и то заменяю буквы для понятливости....
Меня уже 5 день не могу писать в чате ЭТИ ПИДАРАСТЫ меня заблочили на чат
Случайно одну букву перепутал в чате получилось какое то странное слово, но уж точно не мат, четвёртый день без чата сижу