Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как поставить вертикальный слеш (вертикальная черта ) l

Правое дело Just Cauce 2 Профи (738), закрыт 9 лет назад
И как ставить другую типографику например:
апостроф (’ ')
скобки ([ ], ( ), { }, ⟨ ⟩)
двоеточие (:)
запятая (,)
тире (‒, -,—, ―)
многоточие (…, …, . )
восклицательный знак (!)
точка (.)
дефис (‐)
hyphen-minus(-)
вопросительный знак (?)
кавычки (‘ ’, « », ' ', « »)
точка с запятой (;)
slash‌/stroke‌/solidus(/, ⁄ )
Словоразделители
пробел ( ) ( ) ( )
интерпункт (·)
Основная типографика
амперсанд (&)
коммерческое at(@)
звёздочка (*)
обратная косая черта (\)
маркер списка (•)
циркумфлекс (^)
крестик (†, ‡)
градус (°)
перевёрнутый восклицательный знак (¡)
перевёрнутый вопросительный знак (¿)
октоторп‌/решётка‌/хеш (#)
знак номера (№)
знак деления (÷)
порядковый индикатор (º, ª)
процент, промилле (%, ‰, ‱)
абзац (¶)
штрих (′, ″, ‴)
знак параграфа (§)
тильда (~)
подчёркивание (_)
vertical bar‌/broken bar‌/pipe(¦, |)
Лучший ответ
Mr_A$er Гуру (2603) 11 лет назад
Зажимаешь ALT и ну нумпаде вводишь код символа.
например Alt+0134 это крест †

вот ссылка со списком всех символов http://www.hot-keys.ru/post_1257496060.html

А вертикальная черта это кнопка слева от интера с шифтом на англ раскладке ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ксения БрусницынаЗнаток (445) 6 лет назад
Это смотря какая у тебя клавиатура
Остальные ответы
Bzdyszek Dzapadłowski Искусственный Интеллект (214677) 11 лет назад
™ ¬…”*,.@`'&^€®¥≠[┤[ □(∶=) - всё это в ворде есть.
Правое дело Just Cauce 2Профи (738) 11 лет назад
каккие кнопки надо на клаве зажимать?
Nigt Guest Мудрец (12407) 11 лет назад
А это сюда (в вопрос) получилось поставить?
aloka mojang Ученик (110) 8 лет назад
Shift+\
@lexИскусственный Интеллект (113941) 4 года назад
||||||||||||||| Так точно.
@lexИскусственный Интеллект (113941) 4 года назад
`Хороший ответ
Zarina AlinovaУченик (131) 3 месяца назад
лучший ответ.
Mixail Svetlov Профи (508) 7 лет назад
нажать и держать альт и набрать 179
Vitas Eroxof Ученик (227) 3 года назад
│ ▓ ▒ ]Г Ш ░╪ Ы № o с ╣i╘ y 99
ひきこもり614 Мастер (1083) 2 года назад
Shift+\ на английском языке
Транзистор Ученик (126) 1 год назад
Надо зажать SHIFT, а потом нажать обратный слеш (\). И все надо делать на английском раскладке клавиатуры.