Denver Denver
Мыслитель
(9123)
12 лет назад
1 Для того чтобы обеспечивать циркуляцию топливно воздушной смеси, и выхлопных газов в\из камеры сгорания.
2 Восьми клапанные подхватывают с более низких оборотов и более экономичные, 16 мощнее.
3 Очень важную.
4 Гнет их поршнем когда обрывает привод ГРМ. От безголовости владельцев в большинстве случаев.
5 В городе 8, на трассе 16.
Андрей
Просветленный
(31900)
12 лет назад
Из всего тобой спрошенного я понял, что ты в ближайшее время собираешься купить себе ВАЗовский аппарат. Одним-двумя словами тебе всего не объяснить, поэтому бери машину с 8-ми клапанным мотором и не заморачивайся больше.
Spec patrul
Мудрец
(14248)
12 лет назад
Клапана служат для газо распределения, через них происходит подача (смотря какою двигатель, если это карбюратор то смеси воздуха с бензином, если инжектор или дизель то воздуха) и через выпускные клапана происходит выпуск отработаных газов . Количество и размер клапана влияет на количество в пускаемого воздуха или смеси если карб и быстрого вывода газов освободив полностью цилиндр от отработаного продукта. поэтому 16 конечно лучше чем 8, Клапана работают в определённое время при положении поршня при подходе поршня в ВМТ они закрываются если нарушется это синхронность из за порыва цепи, или ремня газораспределения, то клапан может остаться открытым и поршень придя в ВМТ ударет его и гнётся.
Алексей Михайлин
Мудрец
(14278)
12 лет назад
1. Клапана обеспечивают своевременное открытие впускных и выпускных каналов, обеспечивают газообмен и смену тактов в двигателе.
2. 16 клапанов имеют бОльшее проходное сечение, обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра с меньшими газодинамическими потерями, то же и для выхлопа.
3. см. пункт1
4. От механического контакта с поршнями, если нарушена синхронизация валов, напр. , порвался ремень распредвала.
5. "детский"вопрос. Для чего и чем лучше? 8-клапанный дешевле в производстве и в эксплуатации, проще устроен, надежнее - железочков в нем меньше. 16-клапанный имеет бОльшие максимальные обороты, чуть бОльшую мощность, приналичии разных распредвалов для впуска и выхлопа дает возможность тоньше изменять фазы газораспределения - при наличии такой опции. Головка 16клапанника дороже раза в три, ее гораздо сложнее обслуживать (клапанОв бОльше притирать, зазоров больше выставлять) , больше деталей - больше поломок.
D _
Знаток
(267)
8 лет назад
Почему неграмотные люди для множественного чиста склоняют слово "клапан" как "клапана"?
Ведь верно писать "клапаны".
1. Для чего нужны клапана в двигателе?
2. В чем различие 8-ми и 16 клапанных двигателей?
3. Какую роль они играют?
4. От чего могут "загнуться" клапаны?
5. Какой из двигателей лучше, 8-ми или 16-ти кл. И почему?