Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое самое лучшее средство от лени?

Tatyana M Просветленный (21646), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex SkyTech Мудрец (16043) 14 лет назад
Кожаная плетка, наручники, ошейник с шипами и т.п.
Остальные ответы
Weter Мастер (2460) 14 лет назад
к сожалению нет таких средств вообще....
Екатерина Знаток (338) 14 лет назад
Ха..если бы все было так легко.
paVel BeLoteLOVE Мастер (1099) 14 лет назад
Лёни хорошо травятся мышьяком, убиваются током и тонут отлично!!!
Таня Просветленный (30762) 14 лет назад
хороший пример трудящегося....
Мася Гуру (2925) 14 лет назад
Сила воли и заинтересованность в выполнении того или иного действия!
Юлия Мыслитель (8597) 14 лет назад
хобби, или занятие спортом, помогает
ДимаН Мастер (1656) 14 лет назад
От лени лучшее из средств,
чудесный пряник и кнута конец!
Пользователь удален Ученик (217) 14 лет назад
Кто-нибудь еще более ленивый из близкого окуржения, чтобы можно было наглядно оценить. если не лень будет :-)
Пользователь удален Мудрец (12765) 14 лет назад
заинтересованность! понимание цели!
Влад Профи (920) 14 лет назад
если хочешь поработать, ляж поспи и всё пройдет
FaLcoN Ученик (115) 14 лет назад
Это вопорос над которым задумываються уже не одно поколение лентяев! ;)))
Пользователь удален Профи (972) 14 лет назад
Лень - это не так уж и плохо. Это состояние инсайта -"ничегонеделанья" , момент, когда волевые импульсы отключены, и весь организм как бы "зависает" в ожидании дальнейших решений. А вот тут-то и выясняется, - слабый вы человек, или сильный, - ВОЛЯ признак силы, а быть "размазнёй" - себя не уважать. Самое лучшее средство - приказать себе!