Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, заполнить дневник по производственной практике. Отчёт по практике по предмету бух. учёт

валентина дырварь Ученик (186), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Frau Marffa Оракул (51046) 8 лет назад
Например: (только нужно разбить по датам)
1.Прошла инструктаж по технике безопасности и ознакомился с должностной инструкцией бухгалтера. Ознакомилась со структурой и основными видами деятельности предприятия. Изучила План бухгалтерских счетов и Учетную политику предприятия.
2.Освоила применение специализированной бухгалтерской компьютерной программы 1С: Предприятие
3.Изучала Учет основных средств в ООО «»: правила отнесения имущества в состав ОС, заполнения форм ОС-1, ОС-6, ввод информации о поступлении и выбытие ОС. Изучала правила начисления амортизации. Формировала выходной Регистр «Отчет по основным средствам» . Изучала Учет вложений во внеоборотные активы.
4.Изучала Учет поступления и списания в производство Сырья и материалов.
5.Обрабатывала отчет кладовщика за _____ месяц. Участвовала в проведении инвентаризации склада для хранения химикатов.
6.Обрабатывала данные, зафиксированные в инвентаризационной описи, сличала с учетными данными бухгалтерского учета.
7.Изучала номенклатуру и учет выращиваемой продукции. Ознакомилась с учетом готовой продукции в местах хранения.
8.Ознакомилась сформированием себестоимости Готовой продукции по данным бухгалтерского учета. Изучала правила заполнения Товарной накладной (форма ТОРГ-12) на отгрузку продукции.
9.Изучала Учет расчетов по оплате труда. Ознакомилась с Первичным документом-основанием для начисления заработной платы - табелем учета рабочего времени. Изучала правила заполнении расчетной ведомости по заработной плате за ноябрь месяц. Изучала правила исчисления НДФЛ, заполнение формы 1-НДФЛ, предоставляемые налоговые вычеты
10. Ознакомилась с тарифами и сроками уплаты страховых взносов, с содержанием листка нетрудоспособности, научилась производить Расчет пособия по временной нетрудоспособности.
11.Изучала учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции растениеводства.
12.Изучала Учет продаж, прочих доходов и расходов.
13.Ознакомилась с лимитом остатка кассы. Правилами ввода кассовых ордеров в компьютерную программу, выводила на печать отчет кассира. Изучала состав и учет Расчетных счетов, операций с безналичными денежными средствами. Обрабатывала выписку банка за ноябрь месяц.
14.Изучала учет расчетов с подотчетными лицами, правила приемки и обработки авансовых отчетов.
15.Изучала Учет расчетов с покупателями, поставщиками, разными дебиторами и кредиторами.
16.Изучала Учет расчетов по налогам и сборам. Ознакомилась с налоговыми ставками и сроками уплаты.
17.Изучала Учет кредитных операций, правила Расчета процентов по кредитам.
18.Изучала Учет финансовых вложений, правили отражения в учете доходов от финансовых вложения.
Остальные ответы
ОляШ Гуру (4805) 8 лет назад
напишите, что сделали промежуточную бухгалтерскую отчетность производственного комплекса, с последующим финансовым анализом хозяйственной деятельности предприятия.
Удачный день! Искусственный Интеллект (129408) 8 лет назад
План Фрау Марфа - хорош! А если вас попросят ответить на вопросы из этого списка?
Нужно выбрать и углубить те пункты, которые вы действительно знаете!
Марина Галкина Просветленный (41564) 8 лет назад
Дневник и отчет по производственной практике Вы обязаны заполнять согласно ПРОГРАММЫ практики, разработанной на кафедре и утвержденной УМО. В ней есть перечень вопросов, которые студент обязан раскрыть за определенный промежуток времени, обычно месяц.
Chet Ученик (159) 4 года назад
Люди помогите дневник заполнить по оформление клумб на территории завода
Екатерина Стороженко Ученик (123) 3 года назад
помогите написать дневник-отчет по ПМ 03 НАЛОГИ ПРИМЕР ХОТЯ БЫ ЗАПОЛНЕНИЯ
Татьяна Науырзбаева Ученик (102) 2 года назад
Помогите пожалуйста заполнить дневник отчёта по ПМ 01 ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ.