Александр Рогачев
Мастер
(1777)
12 лет назад
Искра подается на 2 цилиндра одновременно, если там 2 катушки. Поэтому, если проблемы в электрике и электронике, то будут по двум цилиндрам. Проверьте внимательно наконечник на свечу, может там пробой, замените свечу на другую с рабочего цилиндра, можно и ВВ провод. А потом уж и компрессию измерить.
Maxim D. Abushaev
Мастер
(1972)
12 лет назад
а компрессия в этом цилиндре вообще есть? может там и не горит ничего.
Александр ЮринВысший разум (245224)
12 лет назад
Когда прогорает поршень , свеча забрызгивается маслом , так же мотор начинает дымить.. А тут просто мокрая (бензин). Так , что дело я думаю не в компрессии , да и пробег всего около 70тыс. Тем более , если бы её не было , то и на больших оборотах авто бы "троило" и плохо "тянуло". У меня эта 3я газель за 12ть лет и когда поршень прогорает я уже знаю. Просто никто не написал про ЭБУ , может ли в нём дело быть? Предыдущие авто всё были с трамблёром
Игорь
Гуру
(4251)
12 лет назад
советы правильные дают. Но! Я бы посоветовал СНАЧАЛА компрессию измерить. Величина компрессии в первом цилиндре должна быть соразмерна с остальными цилиндрами. Это сразу снимет кучу гаданий и напрасных телодвижений - а может свеча? а может наконечник? а может провод? а может катушка? а может компьютер? и тд. Если компрессия значительно отличается в меньшую сторону от компрессии в остальных цилиндрах, то получается то, что на холостых оборотах её, то есть компрессии, не достаточно для качественного поджига и сгорания топливной смеси. А на бОльших оборотах компрессия увеличивается и цилиндр начинает работать. Если компрессия низкая, то можно попутно выяснить, что виновно в этом - клапаны или кольца. Для этого в цилиндр нужно добавить миллилитров 50 моторного масла и снова замерить компрессию. Если она поднялась, то изношены поршневые кольца ( возможно цилиндр или поршень в плане крупных задиров и, возможно трещин при перегреве) , если нет - то прогорел (и) клапан (ны) . Еще добавлю, что причиной плохо работающего цилиндра может быть подсос воздуха во впускном коллекторе со стороны первого цилиндра. В этом случае нужно заменить прокладку под коллектором. Удачи.
Александр ЮринВысший разум (245224)
12 лет назад
Когда прогорает поршень , свеча забрызгивается маслом , так же мотор начинает дымить.. А тут просто мокрая (бензин). Так , что дело я думаю не в компрессии , да и пробег всего около 70тыс. Тем более , если бы её не было , то и на больших оборотах авто бы "троило" и плохо "тянуло". У меня эта 3я газель за 12ть лет и когда поршень прогорает я уже знаю. Просто никто не написал про ЭБУ , может ли в нём дело быть? Предыдущие авто всё были с трамблёром.