Газель на холостом ходу не работает первый цилиндр. Свечи, катушки, провода менял. 406мотор карб. Может из-за ЭБУ?
Искра подается на 2 цилиндра одновременно, если там 2 катушки. Поэтому, если проблемы в электрике и электронике, то будут по двум цилиндрам. Проверьте внимательно наконечник на свечу, может там пробой, замените свечу на другую с рабочего цилиндра, можно и ВВ провод. А потом уж и компрессию измерить.
а компрессия в этом цилиндре вообще есть? может там и не горит ничего.
советы правильные дают. Но! Я бы посоветовал СНАЧАЛА компрессию измерить. Величина компрессии в первом цилиндре должна быть соразмерна с остальными цилиндрами. Это сразу снимет кучу гаданий и напрасных телодвижений - а может свеча? а может наконечник? а может провод? а может катушка? а может компьютер? и тд. Если компрессия значительно отличается в меньшую сторону от компрессии в остальных цилиндрах, то получается то, что на холостых оборотах её, то есть компрессии, не достаточно для качественного поджига и сгорания топливной смеси. А на бОльших оборотах компрессия увеличивается и цилиндр начинает работать. Если компрессия низкая, то можно попутно выяснить, что виновно в этом - клапаны или кольца. Для этого в цилиндр нужно добавить миллилитров 50 моторного масла и снова замерить компрессию. Если она поднялась, то изношены поршневые кольца ( возможно цилиндр или поршень в плане крупных задиров и, возможно трещин при перегреве) , если нет - то прогорел (и) клапан (ны) . Еще добавлю, что причиной плохо работающего цилиндра может быть подсос воздуха во впускном коллекторе со стороны первого цилиндра. В этом случае нужно заменить прокладку под коллектором. Удачи.
Компрессию надо обязательно мерять. А там или кольца, или клапана.
ну, по логике, это или смесь (что врядли) , или нет искры, так или иначе. . а вобще, я не ЭБУ :-D