Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "система динамической стабилизации DSC"

White Rabbit Искусственный Интеллект (313619), закрыт 12 лет назад
Если можно - зачем? и принцип - "на пальцах", для блондинки.... или лучше, всё-таки, "для шатенки" :-)
Лучший ответ
Кот Обормот Просветленный (24553) 12 лет назад
Проще говоря, чтобы авто не заносило на поворотах.

А сложно и долго говоря --->
Из-за внешних обстоятельств, таких как препятствие на дороге, мокрое или скользкое покрытие, недопустимо большая скорость, автомобиль может перейти предел управляемости, при превышении которого водитель не в состоянии сохранять его движение под своим контролем.
DSC улучшает управляемость и стабильность поведения автомобиля в этих ситуациях. Направление движения может контролироваться как поворотом рулевого колеса, так и изменением вращающего момента относительно вертикальной оси автомобиля при приложении тормозного усилия к одному из его колёс. Так водитель использует рулевое колесо, в то время как DSC задействует тормозную систему для контроля направления движения. DSC постоянно отслеживает не только скорость движения, но также вращающий момент, боковое ускорение и угол поворота рулевого колеса. При возникновении критической ситуации DSC прилагает контролируемое тормозное усилие на определенное колесо и понижает крутящий момент двигателя до требуемого так, чтобы автомобиль сохранял желаемую водителем траекторию движения. DSC использует передовые ABS гидро / электронные блоки и дополнительные датчики. (с)
Остальные ответы
NeZabudka Просветленный (37154) 12 лет назад
Система курсовой устойчивости (другое наименование - система динамической стабилизации) предназначена для сохранения устойчивости и управляемости автомобиля за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации.

В зависимости от производителя система имеет следующие названия:

Electronic Stability Programme, ESP;
Electronic Stability Control, ESC;
Vehicle Stability Assist, VSA;
Vehicle Stability Control, VSC;
Vehicle Dynamic Control, VDC;
Dynamic Stability Control, DSC;
Dynamic Stability Management, DSM;
Dynamic Stability Traction Control, DTSC.

Устройство и принцип действия системы курсовой устойчивости рассмотрены на примере самой распространенной системы ESP.
Устройство системы курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости является системой активной безопасности более высокого уровня.

Система ESP включает следующие системы:

антиблокировочную систему тормозов (ABS),
систему распределения тормозных усилий (EBD),
электронную блокировку дифференциала (EDS),
антипробуксовочную систему (ASR).

Система курсовой устойчивости имеет следующее устройство:

блок управления;
гидравлический блок;
датчики угловой скорости колёс;
датчик давления в тормозной системе;
датчик ускорения;
датчик скорости поворота;
датчик угла поворота рулевого колеса.

С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля.

http://www.infocar.ua/term_stability.html
White RabbitИскусственный Интеллект (313619) 12 лет назад
Я в восторге....Вроде как не самая глупая блондинка, НО, например:
"Система ESP включает следующие системы:
антиблокировочную систему тормозов (ABS) - опция указана отдельно
систему распределения тормозных усилий (EBD) - опция указана отдельно
электронную блокировку дифференциала (EDS) - и чо такое "дифференциал"??? На переднеприводной тачке?
антипробуксовочную систему (ASR). "

или вот этот ПЕРЛ:
"С помощью датчиков система динамической стабилизации оценивает действия водителя и параметры движения автомобиля. " - наХ мне её оценка?

Так что извините, несмотря на авторитетную ссылку - это не ответ а очередной бред
Или всё это развод лохов?
нет просто человек так ответил я бы ответил так динамическая устойчивость это принцип кошки как вы кошку не бросайте она все равно приземлится на ноги динамическая устойчивость это когда машина тормозит ровно прямо как она и двигалась если руль не повернут( там много факторов ) никакого заноса или юза не будет не будет движения боком и не будет переворота .так вам понятней
shelepiha Искусственный Интеллект (111307) 12 лет назад
Проще говоря система отслеживает вращение каждого колеса на машине, если надо-притормозит отдельное колесо или пару, если возникнет пробуксовка или занос то система это тоже увидит и умерит пыл мотора. Эта же система не допускает и блокировку колёс при торможении, позволяя рулить и не развиться заносу
Vugar Farajev Профи (788) 12 лет назад
Че за дебильный вопросик :)
White RabbitИскусственный Интеллект (313619) 12 лет назад
Не более дебильный, чем Ваш ответик
firexgigabyte Мастер (1507) 2 года назад
Проще говоря, чтобы авто не заносило на поворотах.
Похожие вопросы