medvejka
Мастер
(2219)
12 лет назад
потому что при произношении звонкие в конце слова в русском языке оглушаются в парные им глухие:
В - Ф
любоФь, кроФь,
Б - П
лоП (лоб) , гриП (гриб)
З - С
мороС (мороз) ,
Д - Т
леТ (лед) , гороТ (город)
Предложите ребенку поставить слово во множественное лицо или в родительный падеж:
глаС - глаЗа - тут уже не ошибешься
мороС - мороЗы и т. д.
И нужно больше читать, потому что в русском языке столько фонетических приколов, что мама не горюй, так зрительно будет запоминать написание слов.
ирина ивина
Оракул
(58884)
12 лет назад
1. Пишут так, как слышат: сат, глас. Не применяют правила русского языка
2.Не у всех людей есть музыкальный слух. Так же не у всех детей есть фонематический слух (не различают парные звуки) . Тут уж нужна помощь не преподавателя русского, а логопеда. Чем раньше, тем лучше
Юлия
Мастер
(2094)
12 лет назад
При акустической дисграфии ошибки обусловлены неточностью различения звуков на слух при их правильном произношении. Ребенок путает буквы, обозначающие фонетически близкие звуки: свистящие – шипящие, звонкие – глухие, аффрикаты и компоненты, входящие в их состав ([ч] – [т`], [ч] –[щ] , [ц] – [т`], [ц] – [с] , [с] – [щ] , [з] – [ж] , [б] – [п] , [д] – [т] , [г] – [к] и т. д. )
Оптическая дисграфия обусловлена несформированностью зрительно-пространственных функций. При оптической дисграфии наблюдается неправильное воспроизведение буквенных элементов, замены и смешения графически сходных букв (п – т, л – м, и – ш, в – д) .
Учитель-логопед, поможет справится с данной проблемой. . А возраст ребенка какой?