Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заводится танк? Ключом или как?

Профи (540), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Могу расказать как заводятся танки Т 54 и Т55 + Т62
Т54 - в начале поворотом включателя нагнетается масло в системе двигателя, затем проворачивается дальше тот включатель и в работу включается стартер (проворачивает коленвал) .
Т55 и Т 62 имеют помимо запуска дизеля стартером еще и запуск дизеля сжатым воздухом. ( отдельная кнопочка.) Предпочтительно на Т55 и Т 62 запускать двигатель сжатым воздухом ( имеется два маленьких балончика похожих на кислородные, которые заправляются от маленького компрессора установленного в силовом отсеке )
Еще двигатель можно завести с буксира.
Можно завести двигатель танка откатом при выстреле танковой пушки.
Очень часто дежурный танк в парке заводили просто скатыванием с горки.
Николай МухинПрофи (948) 1 год назад
Да все имеено так балоны кстати 200 атмосфер держат
****** Искусственный Интеллект (145590) Т 54 не имеет !!!
Остальные ответы
хахахах ...ору) ) ключём ...у него еще и сигнализация есть ...и парктроник )))
вчера показывали репортаж - там заводился просто кнопкой, как новые машины.
в советской армии с толкача или буксира. рота солдатиков дёргает за трос и заводится без проблемасов.
А почему бы нет? Ключом замыкаешь цепь клапана, который открывает сжатый в баллоне воздух. Он-то и раскручивает движок. Наверно, так. Просто - не танкист ))).
Наверняка это зависит от модели танка.
Я видел трактор - ЧТЗ 60х или ранее годов - где дизель заводился от маленького бензинового движка, который в свою очередь заводили веревочным стартёром, как в современном мотоблоке. Наверняка и на каких-то моделях танков было применено такое же решение.
ру вот пять: д. б. в. чи коннкин опять со своим самогоном!
Там внизу педали есть. которые экипаж по очереди крутит!
Если двигатель танка недавно работал, то его вновь запускают нажатием на кнопку стартёра, или открытием вентиля воздушного пуска. Если танк давно не ездил, перед запуском надо включить кнопку маслозакачивающего насоса и держать до появления давления по манометру и проверить, в каком положении находится топливораспределительный кран. Полезно также прокачать топливную систему для удаления скопившегося в ней воздуха.