
Сколько людей играют в майнкрафт?

Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Несмотря на то, что
игра находилась в
стадии бета-версии и у
неё не было никакой
рекламной кампании,
по состоянию на30
марта 2012 года число
зарегистрированных
пользователей
превысило 25
миллионов, из которых
более 5 миллионов
игроков купили игру
Остальные ответы
Назвать точное число игроков будет сложно. Но точно известно о продаже уже более 10 миллионов лицензионных копий игры и почти 30 миллионах игроков использующих пиратские копии. А если учесть существование огромного количества частных пиратских серверов с их игроками, то выйдет еще порядка 200 000. Каждый час на официальный сервер заходит 1000 игроков, а в месяц — 250 миллионов.
Очень много Wot отдыхает в майн пол мира играет
Примерно 5-25 миллионов онлайн-офлайн игроков, большинство которых играют не по интернету, а по локальной сети или в одиночной игре, а игроков играющих на сервере довольно мало, уже продано более 70 миллионов копий Майнкрафт ПК\MAC версии, на Xbox360, PlayStation и другие устройства как PocketEdition и т. д
Minecraft явлалась и всегда будет являться лутшей игрой-песочницей. В которую всегда будет играть не мение 10 000 000 людей. Почему она так популярна всё очень просто! на эту игру все время выходят новые обновления почти каждый день появляються новые модификации для игры. это моё мнение и не более, но кто его знает...