ANGL
Гуру
(3509)
12 лет назад
Не заморачивайся по поводу формы и стиля документов. Просто возьми и напиши чем занимался на практике, как будто пишешь письмо другу и рассказываешь ему о своей жизни. То, что напишешь - будет основа будущего отчета. Правь ее, добавляя что - то новое и вычеркивая лишнее. Постепенно доведешь отчет до ума. Так ты научишся самостоятельно писать и составлять документы - это неодходимый навык в любой работе. Не отчаивайся, если первый блин будет комом. Удачи.
Андрей Кузнецов
Мыслитель
(8381)
12 лет назад
Характеристики есть типовые - не пил, не воровал, живо интересовался работой, осваивал спец.. . Требования к объёму, содержанию и оформлению отчёта должны быть в методичке по прохождению практики. Действующий ГОСТ на оформление текстовых документов позволяет как вручную (чёрной пастой) , так и на компе (пишмашинке).