Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как работает стоп-кран в поезде?

Кирилл Петухов Профи (730), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (180367) 12 лет назад
Если подробно, то при открывании стоп-крана падает давление в напорной магистрали и срабатывают воздухораспределители по всему поезду, воздухорапределитель начинает запускать воздух из воздушного резервуара и тормозные цилиндры, которые через систему рычагов прижимают тормозные колодки к колесам.
Остальные ответы
Ber Профи (655) 12 лет назад
мгновенно. Принцип - как у "ручника" в автомобиле.
Андрей Любимов Гуру (3628) 12 лет назад
Пнематика (сжатым воздухом)
DIREXTAR Профи (548) 12 лет назад
там пневмосистема
прощеПростого Профи (843) 12 лет назад
если ехать стало лень дерни эту по.... нь
Владимир Уфимцев Оракул (50269) 12 лет назад
Сбрасывается давление воздуха в магистрали по всему составу, и все тормозные колодки прижимаются к колёсам. Раньше и ручники были - колесо такое в тамбуре - сейчас не вижу, а может внимания не обращаю.
Источник: Небольшой опыт работы на ЖД
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (295240) 12 лет назад
есть они там. Вагоны-то никуда не делись.
Владимир Уфимцев Оракул (50269) Ну да. Курить-то в служебный тамбур не пускают, вот и не вижу...
АлексейИскусственный Интеллект (180367) 12 лет назад
Очень интересна вещь этот ручник. Если он заторможен, фиг с места тронешься, если на ходу его закрутить, фиг остановишься.
Владимир Уфимцев Оракул (50269) Крутил, знаю... По башке получил: сигнал на ручное торможение я единственный во всём составе расслышал.
Похожие вопросы