Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто играл в Matrix.Path of Neo?

Мастер (1761), закрыт 11 лет назад
Как, вообще игруха?
Лучший ответ
Смутно. Боевая система комбо-ударов интересная. Раскидывание Смитов выглядит уже эстетичнее, хотя графика по-прежнему позапрошлогодняя. Интересный подход к сюжету - к нему приложили руку сами Вачовски и попытались впихнуть в игру моменты, оставшиеся за кадром. Особенно финальный сюрприз порадовал =) Но, несмотря на все эти достоинства, почему-то не хочется проходить во второй раз, собирать все концепт-арты, играть во встренные мини-игры, и так далее. Как-то одноразово и без души игра получилась... Хотя и лучше, чем Enter the Matrix, несомненно.
Остальные ответы
Игра, честно говоря, не очень впечатляет.
Когда другого нет, то поиграть можно.