
что означает тату смерть с косой во всю спину не по тюремным понятиям?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эта одна из тех татуировок, которые явно не для слабонервных. На трусливых и несмелых людей татуировка смерть с косой сразу же наводит страх и ужас. Значение татуировки смерть с косой подходит людям, которые в этой жизни ничего не боятся и ни кого не слушают. Ведь человек, который боится смерти, не станет ее наносить на свое тело в качестве татуировки, и если он не боится смерти — то он не боится ничего больше. Если такая татуировка изображается в декомпозиции с игральными картами, она означает игру со смертью — выиграй или умри. Эта татуировка может выражать некоторые атеистические настроения отдельных людей или групп…
Остальные ответы
глупость человеческую
Источник: она не так страшна как ее малюют