Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит XO на английском? Как расшифровывается XO с английского? В фильме перевели как "целую".

Танюша Знаток (339), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Да, это поцелуй при переписке, но почему XO?
Лучший ответ
Софья Мастер (1639) 9 лет назад
XO – hugs and kisses (целую и обнимаю) . X – целую, О – обнимаю.
Остальные ответы
Расим Шисинов Ученик (108) 9 лет назад
Имеется ввиду возраст спиртов в конъяках?
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114305) 9 лет назад
да, это супкр старый... на коньяке например. а ещё это поцелуй при переписке....
В.Редная Мыслитель (7862) 9 лет назад
ХО - это графическое изображение смайлика поцелуя
Ангелина Макеева Ученик (105) 3 года назад
XO – hugs and kisses (целую и обнимаю) . X – целую, О – обнимаю.