
как получить пропуск в Железногорск

Ученик (244), закрыт 4 года назад
Друг служит в железногорске, хотим с друзьями навестить сгонять, не поскажите как в железногорск пропуск оформить? городок военный просто так туда не пускают.
Лучший ответ

С первого сентября изменились правила оформления временных пропусков на территории ЗАТО Железногорск.

На протяжении многих лет в Железногорске был определенный, вполне оперативный порядок оформления заявок на временные пропуска. Сейчас правила несколько ужесточаются. Стоит сказать, что изменения – это не инициатива городской администрации и ее режимных органов. На новых правилах настояла Федеральная служба безопасности.

Въезд гостей города, которые впервые посещают ЗАТО для временного пребывания или постоянного проживания, должен согласовываться с ФСБ. И теперь для проверки личности гостя обязательно требуется 30 суток. Лишь после этого визитер получит право пребывания в городе. Тем же гражданам, которые уже хотя бы раз были в нашем городе, выжидать столь значительный срок не придется.

Ещё вот тут:
Как заказать пропуск для въезда в ЗАТО Красноярск-26 \Железногорск\
romma.ru/ru-act-viewAnswer-idQstn-57048.html
Остальные ответы
пожалуйста ссылку для заказа пропуска через горзону в электронном варианте.