
Какое чудо света так и не вошло в семёрку чудес света?

Олеся Быстрова Гений (53823), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Просветленный (42160) 12 лет назад
На состоявшейся в Лиссабоне вечером в субботу, 7 июля 2007 года, церемонии объявления новых семи чудес света таковыми признали:
Великая Китайская стена (Great Wall of China);
- дворец Тадж-Махал в Индии (Taj Mahal);
- Колизей в Риме (The Roman Colloseum);
- древний город Петра в Иордании (Petra);
- статуя Христа Спасителя в Рио-де-Жанейро (Christ the Redeemer);
- археологический комплекс перуанского города инков Мачу-Пикчу (Machu Picchu);
- пирамида Чичен-Ице в Мексике (Chichen Itza).

Претендентами на великую честь попасть в "Великолепную Семерку " были:
Афинский Акрополь, Афины, Греция;
Альгамбра, Гранада, Испания;
Ангкор, Камбоджа;
Пирамида Чичен Ица, полуостров Юкатан, Мексика;
Статуя Христа, Рио де Жанейро, Бразилия;
Колизей, Рим, Италия;
Моаи, Остров Пасхи;
Эйфелева башня, Париж, Франция;
Великая Китайская стена, Китай;
Айя-София, Стамбул, Турция;
Храм Киёмидзу-дэра, Киото, Япония;
Московский Кремль и Красная площадь, Москва, Россия;
Мачу Пикчу, Перу;
Нойшванштайн, Фюссен, Германия;
Петра, Иордания;
Пирамиды в Гизе, Египет;
Статуя Свободы, Нью-Йорк, США;
Стоунхендж, Амесбери, Великобритания;
Сиднейский оперный театр, Сидней, Австралия;
Тадж Махал, Агра, Индия;
Тимбукту, Мали.

Из наших не вошли, соответственно:
московский кремль и и Покровский собор (храм Василия Блаженного) на Красной площади ...ну, и т.д. из списка

А вот список семи чудес света Древнего Мира:
- Великая пирамида в Гизе (Пирамида Хеопса);
- Висячие сады Семирамиды в Вавилоне;
- Храм Артемиды в Эфесе;
- Статуя Зевса в Олимпии;
- Александрийский маяк (Фаросский маяк);
- Колосс Родосский;
- Мавзолей в Галикарнасе.
Из них "в живых" осталась только пирамида Хеопса

Остальные ответы
dd Профи (582) 12 лет назад
reka ONTARIO i SAMii VISOKII TOWER oba v TORONTO
Левоныч Гений (70446) 12 лет назад
приватизированный модератор, который уже давно гоняется за мной, удаляя мои ответы и вопросы, в коих нет нарушений и даже умудряется удалять ответы на мои вопросы, которые по его мнению я выберу лучшими, а иногда и вопросы, на которые я отвечаю (интересно, удалит не удалит?)
help007 Оракул (98290) 12 лет назад
Беспристрастный Модератор...
Источник: привет