
что такое вирт?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вирт

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Вирт (нем. Wirth):
Вирт — книга английского писателя Джеффа Нуна;
Вирт (район Комарно) — деревня в Словакии, в районе Комарно;
ВИРТ — горнопроходческий комплекс. До середины 90-х годов XX столетия строил тоннели на БАМе, после занят прокладкой тоннелей екатеринбургского метро.
________

Виртуа́льная реа́льность, ВР, искусственная реальность, электронная реальность, компьютерная модель реальности (англ. virtual reality, VR) — созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты) , передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п. ) . Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п. )

Не следует путать виртуальную реальность с дополненной. Их коренное различие в том, что виртуальная конструирует новый искусственный мир, а дополненная реальность лишь вносит отдельные искусственные элементы в восприятие мира реального.

А также информацию по своему вопросу можете найти, пройдя по следующих ссылкам -->

http://otvet.mail.ru/question/2459056/
http://otvet.mail.ru/question/41795573/
http://otvet.mail.ru/question/2459056/

ЧТО ТАКОЕ ВИРТ-ОБЩЕНИЕ?
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-10295/

вирт - определение
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru /definition/вирт (уберите пробелы из ссылки )

Что такое вирт ?
http://www.topauthor.ru/CHto_takoe_virtvirtualniy_seks_9705.html
Остальные ответы
вирт может быть также вертуальный с*кс
А я думал что это персонаж из мультика По ту сторону изгороди
Когда девушка показывает свои прелести, а пацан дрочит на нее) "Виртуальный секс"
жми на фото – и увыдиш отзыви!...
устал от кидал??? тогда тебе к ней!
irina.fed6 - ее скайп... всем советую! провереная!..
…!рекомендую!... не кидает. сам проверял. (+ встречаеться, + делает сигни +продает фото и видео!)
(осторожно пишите все букви и знаки... у нее на аве такое фото)
+ вступаем в групу на моей стене)!)!)!)!
http://vk.com/realvirt10?z=photo-85406127_355827195/w.. .