Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к железнодорожникам - о стыках рельсов

Зуй Бузуев Знаток (411), закрыт 12 лет назад
А почему отвергается идея "косого" стыка, по принципу буквы Z? Очевидны преимущества такого решения: плавный (безударный) переезд стыка, практическая независимость эффективной длины зазора от температуры среды, сохранность матчасти благодаря "безударности". Уважаемые специалисты ж/д, проясните ситуацию.
Лучший ответ
Николай Иванов Искусственный Интеллект (191123) 12 лет назад
Это было бы верно если бы колесо катилось бы по всей рельсе, но оно катится ребордой всего лишь по небольшому рабочему участку головки рельсы. И как поведет себя противоугонная система рельсы тоже вопрос. А на морозе эти остряки просто будет отрубать колесной парой. Если уж рельсу рубят запросто...
Остальные ответы
Larson Conway Мастер (2255) 12 лет назад
Прикиньте сколько нужно времени и ресурсов на замену всех рельсов, вот и все, сразу всякое желание пропадет что-либо менять
Igor Gosudarev Оракул (62589) 12 лет назад
Усовершенствования (рацухи) возможны были при социализме.. . почившем в бозе.. . точнее. убиенном, а теперь переналадка пр-ва - бальшие бабки.. . да и не надь никому, т. к это значит уменьшение прибыли!

Эт общие рассуждения...
Mr.Androws Гений (70600) 12 лет назад
Теоретически только кажется, что косой стык лучше, но практически это не так. Слишком длинные должны быть боковые накладки на стыках, намного больше пойдёт металла на это.. . Да и вообще вагоны будут сходить с рельс при такой стыковке. Прикинь, куда пойдёт внутренний бортик колеса, когда одна рельсина провалиться, а до второй ещё не достал? Так что это совсем не пойдёт.
Похожие вопросы