Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать сайт?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
купить хорошую CMS например у компании Binn
http://www.binn.ru
Остальные ответы
Для создания сайта нужно знать Html или установить визульный редактор веб-страниц(например FrontPage)
Если это блог, типо дневника советую только WordPress очень мощная штука, бесплатно получить себе можно тут:
http://wordpress.com/
А скачать можно тут:
http://wordpress.org/download/
С помошью конструкторов. Они есть на бесплатных хостингах.
Советую Вам, для начала, все же получить некоторое представление об HTML. В любом случае нужно знать какие-то основные теги. Скачайте из сети какой-нибудь учебник, почитайте и дерзайте! У Вас все получиться....