Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понять этих мужчин?

Ириша Профи (817), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
katerina_vorobjova_photographer Мастер (1680) 14 лет назад
насчет ума....Умом мужчину не понять!

Бессильна логика наука!

Ему отдашься, скажет блядь,

А не отдашься, скажет сука!

О юноши! Вас создал Бог!

И в мире нет подобной твари!

Вам не хватает лишь рогов,

Чтоб вы совсем козлами стали!

Богинями - мы были и остались!

Сводя безумством наших тел.

Пусть облизнутся те, кому мы не достались,

И сдохнут те, кто нас не захотел!

Поднимем же бокал за нас не верных!

За нас! Блядей, но охуенных!

Остальные ответы
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 14 лет назад
Приветик!! Меня тоже это интересует!!! Наверно, их никогда не поймешь!!! То им одно, то им другое! А что хотят на самом деле- не понятно!!!
FMD Мастер (1581) 14 лет назад
А как вас понять??
Ленка-Лис Мастер (2310) 14 лет назад
А тех как понять? :) было бы желание - можно все.
Parliament Мастер (1119) 14 лет назад
Нас надо не понимать, нас надо любить!!! Так же, как мы вас!
Юрий Зеленин Просветленный (36969) 14 лет назад
Этих то? да никак)))) понимах других - тех с которыми все ясно)))