*~Амурский~*
Высший разум
(280189)
12 лет назад
Лояльность - благожелательное, корректное, уважительное отношение к кому-нибудь. Фраза "ты лояльна к тем, кого любишь" означает, что любимым ты больше прощаешь, относишься к ним более снисходительно, более миролюбиво, более уступчиво и вообще выделяешь их среди других людей своим более хорошим, понимающим отношением. Пример: за оскорбление... чужого человека ударишь... соседа поругаешь... любимого простишь. То есть, чем лояльнее ты относишься к человеку, тем большее ты ему позволяешь, прощаешь, не замечаешь.
Источник: Подробнее не бывает!
Йорик Петкевич
Мудрец
(10489)
12 лет назад
Это верность действующим правилам, нормам, установлениям (власти и т. п.) .
Поскольку лояльность требует формального принятия, подчинения,
то часто - это лишь внешнее согласие при внутреннем расхождении.
Смысл фразы состоит в том, что ты можешь во многом внутренне расходится, не соглашаться с теми, кого любишь
(так часто бывает в семье) , но должен проявлять солидарность, уважение к их взглядам, к их позиции,
и принимать их такими, какими они есть.
Олег Макаров (Oleg J. McAreOff)
Мастер
(1036)
12 лет назад
ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Лояльность — безусловные положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
Объяснение определения: Когда клиент говорит «мне нравится этот магазин потому что в нём лучшее соотношение цена/качество» или «потому что в нём отличный ассортимент» и т. д. — всё это не лояльность. Лояльность это когда клиент говорит «Мне нравится этот магазин и всё тут! »
ЛОЯЛЬНОСТЬ ВЫГОДНА: Действительно лояльный клиент не убежит к конкуренту из-за того, что вы подняли цены. Или из-за того, что у конкурента появился новый привлекательный товар. (Сравните «если мы поднимем цены, то потеряем лояльных клиентов» — кажется, эта фраза хотя бы раз звучала в любой компании) .
ЛОЯЛЬНОСТЬ РЕАЛЬНА И ОСЯЗАЕМА: Многие предприниматели, впервые поняв, что такое лояльность на самом деле, высказывают опасения, что настоящей лояльности достичь невозможно (варианты «слишком трудно» , «дорого» ) или, что её невозможно измерить. На самом деле лояльность вполне достижима, её можно измерить, и, кроме того, это всё прекрасно вписывается в бизнес-процессы. (И упрощает многое в вашем бизнесе).