Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем кормить 2-х недельных кроликов?

Оля Степанец Ученик (15), закрыт 5 лет назад
На 8-мой день от рождения (декоративных) кроликов их мама умерла и я их кормлю " малюткой" смесь для новорожденных деток в концентрате в 3% 3 раза в сутки.. . вот им уже 2 недели они с открытыми глазками и ушками и ползают ...чем и как их кормить дальше?
Лучший ответ
Кошковедение * Ученик (217) 9 лет назад
КОРМЛЕНИЕ КРОЛИКОВ
Основные корма для кроликов — сено, трава, корнеплоды. Из зеленых кормов можно использовать клевер, злаковые растения, а также сорняки — полынь, подорожник, осот, молочай, одуванчик, тысячелистник, крапиву, лопух, сурепку и др. , листья корнеплодов, листья осины, липы, ивы, рябины и других древесных и кустарниковых пород. Перед скармливанием кроликам траву необходимо провялить на солнце. Траву бобовых растений (клевер, вику, горох) следует давать осторожно, чтобы не вызвать заболевания кишечника. Ее дают в смеси со злаковыми травами и не больше 60 г на одну взрослую голову в день.
Из грубых кормов для кроликов наиболее пригодны сено луговое или бобовое (хорошо облиственное) , веники из молодых веток, яровая солома; из сочных — морковь, свекла, турнепс, картофель, тыква, корки арбуза, капуста. Концентрированные корма для кроликов — овес, ячмень, кукуруза, горох, вика, чечевица, отруби, комбикорм.
Можно кроликам давать также яблоки, рябину, желуди, очистки картофеля (мытые) , молочные корма — молоко, обрат, простоквашу; минеральные — поваренная соль, мел, костная мука. Корма должны быть свежими, не заплесневелыми, не загнившими.
В летнее время кроликов можно кормить травой с очень небольшой добавкой концентратов. Ранняя весенняя зелень — дикорастущие травы, одуванчики, крапива — прекрасный корм для кроликов. Но не рекомендуется кормить их все время одной и той же травой. Замечено, например, что крольчата, которым дают только одуванчики, заметно отстают в росте.
Такие растения, как болиголов, дурман, белена, наперстянка, ландыш, вороний глаз, живокость, чистотел — ядовиты, их давать кроликам нельзя.
В зимнее время кролики охотно поедают корнеплоды и картофель. Дают их сырыми, очищенными от земли и вымытыми. Промерзшие корнеплоды варят, а морковь оттаивают и дают сырой. Это самый полезный для них корм.
Сено — основной корм кроликов в зимнее время, но поздно убранное, грубое сено они едят плохо. Зимой, кроме сена на ночь, кроликам можно давать свеженарубленные ветви с корой. Кору кролики очень любят.
Лучшим концентрированным кормом для кроликов является овес. Скармливают его в сухом виде. Другие зерновые корма — горох, кукурузу, чечевицу, вику — за 2—3 часа до скармливания замачивают. Отруби и комбикорм дают слегка увлажненными. Ячмень лучше скармливать в дробленом виде.
Минеральные корма — поваренную соль, мел — смешивают с концентратами. Чем лучше по качеству основные корма, тем меньше можно давать минеральной подкормки. Листья свеклы обязательно надо посыпать молотым мелом.
Поить кроликов нужно ежедневно утром и вечером перед кормлением, а в особенно жаркие дни и днем. В холодную погоду всех кроликов, за исключением подсосных маток, можно поить один раз в день водой комнатной температуры. Если такой воды нет, лучше давать снег, а не холодную воду.
Кролики быстро привыкают к определенному режиму, которого и следует придерживаться. Подсосных маток и молодняк до 2,5-месячного возраста необходимо кормить не менее 4-х раз в сутки, остальное поголовье — не менее 3-х раз.
Остальные ответы
Серёжа Хижняк Ученик (76) 9 лет назад
Продолжайте кормить из смесю, но в рацион по техоньку добавляйте мелко нарезаную морковь, яблоки, и зелень ( одуванчик, и . .)!
Кропаль Знаток (314) 9 лет назад
С утра кроликам лучше давать половинную суточную дозу концентрированной кормосмеси. В обед лучше всего сочные корма. А ужин состоит из второй половины концентрированной кормосмеси и грубых кормов (сено, веточный корм — зимой; летом — провяленная трава) . В зимний период если вы припасли кормовую капусту или имеются листья продовольственной, то ее лучше давать после сена. Траву свежескошенную скармливают после концентратов. Кроликам очень нравится кормовые смеси из следующего состава концентратов: овес -30-40% (соответственно для молодняка первая цифра и для взрослых вторая) , кукуруза или ячмень 22,5-25%, горох — 10%, жмых или шрот подсолнечниковый, соевый 12-12,7%, пшеничные отруби 15-20%, рыбная мука —5%, дрожжи кормовые — 1%, мел — 1-1,5%, соль поваренная — 0,5-0,8% Эту смесь перед подачей измельчают (зерно кукурузы можно в целом виде) . Но лучше всего покупать специальные кроличьи гранулированные комбикорма потому, что у вас уйдет уйма времени на это. Не брезгуют кролики пищевыми и кухонными отходами.
Елена Дегтева Ученик (139) 4 года назад
чем кормить 3-х недельных крольчат