Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

правда ли, что расход топлива у Тойоты приус в городском цикле - 0 литров?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правда, только с одним условием - ехать на первой передаче, чтобы бензиновый двигатель не включался.

P.S. Кто не знает Prius - это гибрид с двумя моторами: бензиновым и электрическим.
Остальные ответы
Нет! Иначе это был бы вечный двигатель!
нет, не слушай небылицы. посмотри форум по приусу на japancar.ru, там подробно описано, какое г...но этот приус!
Да если она на буксире, в атовозе, эвакуаторе или если ее толкать!
Это нереально такой машины ещё непридумали
нет, средний расход топлива по городу 4-6 литров.
нет, не правда.Расход -1л. Т.е. бензен в баке увеличивается
А на чем же она ходит?
если вы умудритесь отключить ей бензиновый двигатель то да!
kone4no..esli TbI ee tolkat' budesh.