Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1, известно что , ,Найдите длину ребра .

Ученик (209), закрыт 3 года назад
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1, известно что CA1=11, C1D1=2, A1D1=6. Найдите длину ребра CC1.
Лучший ответ
Для начала найдём СВ1. Из теоремы Пифагора СА1^2 = СВ1^2 + В1А1^2. (В1А1=С1Д1=2). Отсюда СВ1=корень кв. из 117. Опять из той же теоремы СВ1^2=В1С1^2+СС1^2. Отсюда находим СС1=9.
Для наглядности начерти чертёжик, будет понятнее.
Остальные ответы
точка - к середина ребра с1d1. докажите, что плоскость, проходящая через точку B перпендикулярно прямой AK пересекает отрезок A1K