Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, кто знает! Детская футбольная секция в Марьино?

Ирина Зайцева Гуру (2792), закрыт 14 лет назад
Не могу записать 1о-летнего мальчишку никуда. Телефоны сайта ЮВАО не соответствуют действительности. Информации никакой. Сарафанное радио тоже ничем помочь не может. Может кто-нибудь здесь мне поможет?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (600) 14 лет назад
СДЮШОР СМЕНА в Люблино. ст. м.Волжская Стадион Локомотив на Тихой улице.
Остальные ответы
Чу! Мастер (1164) 14 лет назад
можешь отдать в Москвич.м.текстильщики,дворец спорта!