Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли мужчины любить двух девушек одинаково?

Пользователь удален Профи (535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Гуру (3049) 14 лет назад
точно совершенно-нет!ведь девушки ,да и вообще все люди-разные!!!одних любят за одно,других за другое!любовь не может быть одинакова к двум разным людям,а стало быть и сравнивать ее нельзя...она разная
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 14 лет назад
Что только они не могут!...ВСЁ!
FMD Мастер (1581) 14 лет назад
Если они близняшки
** JACKAL ** Профи (641) 14 лет назад
да могут! испытал на своем опыте )
Ильгиз Мудрец (15569) 14 лет назад
Любить двух и более - это могём, но одинако - никогда!
Серёга Мыслитель (9942) 14 лет назад
Нет.Каждую девушку он любит по своему.
katerina_vorobjova_photographer Мастер (1680) 14 лет назад
просто каждая из девушек чем-то дополняют друг друга и парень видит идеальную пару