Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

s.t.a.l.k.e.r зов припяти sigerous mod 2.2. где найти военный груз? я получил георадар, что делать дальше????

Мастер (1574), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
есть кто живой???
Дополнен 4 года назад
нашёл
Лучший ответ
он на болотах в вагоне на жд путях
в чн там еще винтарез валялся
L-I-K-V-I-D-A-T-O-R 2Мастер (1574) 4 года назад
нашёл!!!!СПС!!!!
ZIP Гуру (3532) обращайся если че
дима булашУченик (128) 1 год назад
Спасибо, а что за чн? где там этот винтарез искать?
ZIP Гуру (3532) ЧИСТОЕ НЕБО
Самый лучший Олежка)Ученик (110) 9 месяцев назад
НЕ СМОГ найти у меня в вагоне только курица помоги объясни что мне делать?
АрменакПередерийУченик (119) 3 дня назад
А где точно
Остальные ответы
у края карты (болота) железная дорога, не железной дороге вагон, в нём военный груз. Там ещё недалеко винторез сломанный валяется.
дима булашУченик (128) 1 год назад
А где именно там винторез валялся?
на ЖД где переход с болот на агропром в чн
На болотах, там где была заставка в Чистом небе!