Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете, можно ли поднять адренаолин в крови?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Если ночью на кладбище сходить?
Если нет, то чем его можно поднять?
Подскажите пожалуйсто!
Лучший ответ
Конечно! Представь что ты на необитаемом острове, а вокруг толпа грузинов (мужского пола)!
Остальные ответы
А зачем?

Уровень адреналина в крови повышается при любой стрессовой ситуации. Можешь пойти спокойно с кем-нибудь поругаться, можешь сексом заняться, можешь ночью на кладбище сходить (если это тебя пугает). Но это все ситуационно, по мере прохождения стресса уровень гормона стремится к норме.
Пройти без билета через турникет в метро - дешево и адреналин поднимается, когда за тобой бабуся несется!
создай стрессовую ситуацию!!! Вот тебе и адреналин!!! Например залезь на крышу и встань на краю!