Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 1 С 8.2. перестало открываться окно Поступление товаров и услуг?

Гуру (2979), закрыт 4 года назад
Работала в этой подсистеме. Что-то нажала и.... ВСЕ!! ! Перестало открываться окно прихода товаров и услуг, подскажите, что это может быть? Как вернуть все в исходное состояние? Очень срочный вопрос. Заранее благодарна.
Лучший ответ
Посмотрите в строке состояния внизу экрана - не свернуто ли оно там. Если его видите - то на нем правая клавиша мыши - Восстановить или развернуть.

А нажали вы ранее символ __ (свернуть) и закрыли открыли 1С. "Она" (1с) запомнила последнее положение окна.
Комментарий удален
И Гений (56059) - сейчас получилось восстановить окно ?
Комментарий удален
И Гений (56059) Сладких снов :)
Остальные ответы
Сделайте, то что описал мудрец, затем протестируйте базу, прежде выгрузив её
Комментарий удален
митяй Гуру (2742) Если это банальное не умение пользоваться, то пусть учатся, я не говорю что бы лесть и смотреть коды в модуле. Не знает как про тестировать, пусть напишет, я распишу или помогу сделать удаленно. Хотя юзерам показывать конфигуратор категорически нельзя, особенно если Включена возможность изменения