
сколько стоит самый дешевый принтер

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Здравствуйте.
Вы не написали, какой принтер Вам надо. Цветной или черно - белый, лазерный или струйный, для фото или обычный?
Учтите. что у дешевых принтеров могут быть очень дорогие картриджи. В результате стоимость страницы будет высокой.
Вот новые принтеры:
http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i125321/printer-hp-deskjet-1000-j110a.html - 1060 руб.
http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i120883/printer-canon-pixma-ip2700.html - 1150 руб. - цветной и фото печатает.
http://kazan.dns-shop.ru/catalog/i125876/printer-hp-deskjet-3000-j310a.html - 1790 р.
Читайте отзывы.
Всего доброго.
Остальные ответы
с рук... можно и за 500 руб. купить...

Принтер Brother HL-2035R
Laser Printer (A4 2400x600dpi 18ppm 8Mb USB2.0)-от 3000р
Самый дешёвый принтер, который я видел и купил это Lexmark Z 640. Стоил он 690 руб и это при том, что сам допустим цветной картридж стоил отдельно около 800 руб.
Цена принтера зависит от производителя, есть принтеры и по 600-700 руб, а есть по качеству не лучше, но фирма другая и стоит 2000. Советую вам искать тот который подойдёт для обычного пользования или для роботы, ведь принтер в наше время важный механизм, рекомендую http://realprinter.biz/ . Надеюсь, что пригодится