
Кто и в каком году завез подсолнечник в Россию?

РЭЙДА*** Гений (74052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©Саюри Высший разум (109115) 13 лет назад
Пётр 1 из Голландии .Растение первоначально употреблялось как декоративное. КОГДА ПРИВЕЗ НЕ ЗНАЮ.. НО) )
Промышленный процесс производства подсолнечного масла был создан крепостным крестьянином из Алексеевки Бокарёвым в 1828 -29году.

а вот еще что известно=== ==версия ==

При раскопках древних городищ на территории Подмосковья, датируемых VII-V веками до нашей эры, находили семечки подсолнуха. А на стенках сосудов, где держали продуктовые запасы, сохранились остатки масла, очень похожего по своему составу на подсолнечное. Вероятно, наши предки знали и даже культивировали это растение, но по каким-то причинам цветок со временем забыли.
Так или иначе, подсолнечник отсчитывает свои года на Руси со времен Петра Великого
============
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (103780) 13 лет назад
подсолнечник введён в России как сельхозкультура в 1829 году, ввезён из Северной Америки, а вот кем - сие науке неизвестно! ;)
Источник: если верить справочникам)