Пользователь удален
Мудрец
(17841)
11 лет назад
Автоответчики - это e-mail сообщения, которые автоматически отсылаются тогда, когда e-mail
приходит на определенный e-mail аккаунт. Автоответчики чаще всего используются для
создания сообщений наподобие "Out of Office" (“Нет в офисе”) для того, чтобы уведомить Ваших
корреспондентов о том, что Вы недоступны, без необходимости отвечать в ручную. На одном
аккаунте может находится более одного автоответчика. В автоответчике Вы можете
использовать обычный текст или HTML код, а также выбрать один из множества наборов
знаков.
Добавление автоответчика:
1. Кликните на ссылку Autoresponders (Автоответчики) , расположенную в области Mail (Почта) .
2. Кликните на ссылку Add Autoresponder (Добавить Автоответчик) .
3. Введите адрес аккаунта, которому будет соответствовать автоответчик в поле Email.
4. Введите ваше имя или адрес в поле From (От) . Заполнение этого поля не обязательно.
5. Введите содержимое поля тема для автоответчика в поле Subject (Тема) .
6. Кликните на выбранный Вами для данного автоответчика тип кодировки. Выбор можно сделать
из выпадающего списка Character Set (Кодировка) , если, конечно, это Вам нужно.
7. Установите флажок рядом с HTML Message ( HTML сообщение) , если Вы хотите, чтобы в
автоответчике использовался код HTML.
8. Введите текст сообщения автоответчика в поле Body (Тело) . В этом поле Вы не сможете
использовать код HTML – только обычный текст.
9. Кликните на кнопку Create (Создать) .