
Что за оператор связи +7952...Только точно.

Профи (770), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
теле2
Источник: у моей дочери теле2 +7-95264093..
Остальные ответы
если по иркутской обл. то БВК.. теле2 в иркутской области нет....
Какой оператор использует код 952?
Санкт-Петербург Телеком

Номеров в зоне 952: 1310000, сотовый оператор.
Уралсвязьинформ

Номеров в зоне 952: 1150000, сотовый оператор.
Кемеровская Мобильная Связь

Номеров в зоне 952: 1150000, сотовый оператор.
Нижегородская сотовая связь

Номеров в зоне 952: 750000, сотовый оператор.
Телеком Евразия

Номеров в зоне 952: 700000, сотовый оператор.
Персональные Системы Связи в Регионе

Номеров в зоне 952: 500000, сотовый оператор.
Вотек Мобайл

Номеров в зоне 952: 500000, сотовый оператор.
Смоленская Сотовая Связь

Номеров в зоне 952: 400000, сотовый оператор.
Ростовская Сотовая Связь

Номеров в зоне 952: 400000, сотовый оператор.
Екатеринбург-2000

Номеров в зоне 952: 400000, сотовый оператор.
Байкалвестком

Номеров в зоне 952: 350000, сотовый оператор.
Официальный вебсайт организации: [ссылка появится после проверки модератором]
Челябинская сотовая связь

Номеров в зоне 952: 300000, сотовый оператор.
Архангельские мобильные сети

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
Телесет ЛТД

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
Сотовая Связь Удмуртии

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
Адыгейская сотовая связь

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
Белгородская Сотовая Связь

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
АКОС

Номеров в зоне 952: 200000, сотовый оператор.
Новгородские телекоммуникации

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Курская Сотовая Связь

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Кодотел

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Телесет Лтд.

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Мурманская Мобильная Сеть

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
АЛТАЙСВЯЗЬ

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Липецк-Мобайл

Номеров в зоне 952: 100000, сотовый оператор.
Енисейтелеком

Номеров в зоне 952: 80000, сотовый оператор.
Новая Телефонная Компания

Номеров в зоне 952: 30000, сотовый оператор.
Официальный вебсайт организации: http://www.vntc.ru/
по эксплуатации и строительству средств связи, телевидения, информационных систем и сетей «ЭСОТЕЛ-Рустелком»

Номеров в зоне 952: 1000, сотовый оператор.