
Чем опасна коранография?

Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Чем опасна коронаграфия? Коронарография - это
рентгенконтрастное
исследование сосудов сердца.
Проводится для
подтверждения
атеросклеротического
поражения этих сосудов
(ишемической болезни
сердца) или при некоторых
пороках сердца. Дает очень
много полезной информации.
Во время исследования через
бедренную артерию и аорту
к устьям коронарных
артерий подводится
специальный катетер и через
него вводится
рентгенконтрастное
вещество на основе йода.
Процедура эта
малотравматичная, не
требует глубокого наркоза,
но иногда осложняется
нарушениями ритма сердца,
опасными для жизни, практически безболезненно. Если Вам порекомендовали сделать коронографию, то значит были подозрения на недостаточность кровоснабжения, т. е. надо делать операцию. Так же проконсультируйтесь с врачом Кардиологом.
Здесь можете задать свой вопрос врачу: medcanal .ru/topic50431.html
Остальные ответы
врач посоветовал коронарографию а можно сделать мскт?