Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие основные признаки депрессии? Если можно по-простому, доступно, без медицинских терминов))

Профи (682), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Экспресс-проверка на депрессию:
Основные признаки депрессии
1.Снижение (угнетённое, подавленное, тоскливое) настроения.
(На протяжении не менее 2-х недель, но на практике, приходят от 2-х месяцев) .
2.Утрата прежних интересов как способности испытывать удовольствие. (Исчезновение увлечений, хобби, занятий, которые нравились) .
3.Утрата энергии со снижением активности, повышенной утомляемостью. ("Ни к чему "не лежит душа",всё делаешь через силу").
Другие депрессивные симптомы.
-Снижение способности к сосредоточению внимания.
("Не могу ни на чём сосредоточиться, на работе всё время переспрашиваю").
-Снижение самооценки и уверенности в себе.
("Ничего у меня не получится, не справляюсь ни с чем").
-Самообвинение и самоуничижение.
("Я-плохая мать, жена и. т. д, во всём виновата я сама").
-Нарушение сна. (Может быть как уменьшение сна, так и, реже, увеличение)
-Снижение (реже повышение) аппетита. ("Нет желания есть, я похудела на 8 кг")
-Мрачное и пессимистическое видение будущего. ("Всё только хуже будет" )
-Суицидальные тенденции. ("Хочется заснуть и не просыпаться")
Тяжесть депрессии.
Лёгкая депрессия-2 основных признака + 2 дополнительных.
Умеренная депрессия-2 основных признака + 4 дополнительных.
Тяжёлая депрессия- 3 основных признака + 6 (и более) дополнительных
Источник: Сайт Психотерапия для всех
МАНДЭЛА (типичная брюнетка)Профи (682) 4 года назад
(((....Спасибо....
Лана МОЙ МИР Гуру (4526) very clear. tnx.
Временно ИнкогнитоМастер (1506) 3 года назад
Большое спасибо за подробный ответ. СПАСИБО ЧТО ПОМОГАЕТЕ
anon anonobУченик (124) 5 месяцев назад
Пиздет. 9 из 9. Пора в дурку
руслан зайцевУченик (133) 3 недели назад
Спасибо за краткий и развернутый ответ! Мне стало легче от того что я понял что со мной происходит . Огромное спасибо!!!!
Остальные ответы
постоянная усталость, подавленное настроение, ничего не радует, пропадает аппетит, может быть понижена температура
Подавленное состояние. Отсутствие желаний.
Вялость, мрачные мысли, нежелание двигаться и что-то делать... Ощущение такое, что в голове как будто сумрак и при этом полная апатия ко всему. Не хочется ничего...
самый яркий признак депрессии, когда не хочется жить, к сожалению.
Постоянный стресс, это составляющая депрессии.

Если тебе что либо не приятно ты сможешь это на себе ощутить, руки могут трястись спонтанно.

При обычном разговоре можешь начать "проглатывать" быквы, то есть говорить одно, но думать о другом.

Вообще признаков более чем.