Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено

Про копии духов известных марок ( девушки зайдите, есть вопрос :) )

Кто нибудь заказывал копии известных духов в интернет магазинах? Предлагают за максимум 800 рублей духи D&G например, стоит ли брать? Просто хочется, но так как я студентка, то приходится экономить :)

По дате
По Рейтингу
Новичок
13лет

Если вы наивно думаете, что вам продадут ХОРОШУЮ (ладно, в сторону тезис, что подделка хорошей не бывает) копию, т. е. максимально приближенной по звучанию к оригиналу, без запаха сивухи, которая еще будет красиво выглядеть и вообще замечательно пахнуть--вы дико ошибаетесь
Народ уже эти копии /таможенный конфискат-так еще называют эти подделки покупал, мнениями делился-довольных что-то я не видела и не слышала

Тем более вы студентка, которая должна экономить, так с этой копией вы не сэкономите, а деньги на ветер выкинете, будет у вас бутыль фиг-пойми-чего и фиг-пойми-чем-пахнущая. Если вам так деньги эти хочется потратить, купите себе ведро персиков что ли...) )

Так что-брать не стоит
Подкопите деньжат, походите по ИДБ, Летуаль, Золотому Яблоку-там периодически очень крупные распродажи бывают. Или обратите внимание на марки Элизабет Арден, Сальвадор Дали, Арманд Баси, Мекс

Да у той же Эсте Лаудер аромат Плежес-красивый, яркий, шлейфовый-по 15 мл продается, вполне можно купить. Или Pure White Linen у той же Эсте Лаудер в Летуале на распродаже я 30 мл за 1000 р. приобрела.

Ученик
9лет

Спросила девушка про дешевый парфюм - и отозвались лишь одни "олигархи"... А толкового ничего и не написал никто. Грусть-печаль...

Ученик
9лет

Я брала в летуале императрицу 3 за 5699(большой флакон) Подруга с интернет магазина за 800 рублей +200 доставка. Запах один в один что у оригинала . Мои дорогие по стойкости на 8 часов ее на 4....Так что ничего стремного )Я бы тоже дешмана набрала посмотрела как аромат, понравился пошла купила дорогие)

Мыслитель
13лет