Отношения на работе между коллегами
какие должны быть отношения между коллегами? они должны быть сугубо деловыми, исключительно в пределах работы и рабочего пространства или допускается общение вне рабочего пространства и вне рабочей темы. Как заканчиваются служебные романы? мешают ведь они работе и репутации. Пройдя немалый путь трудовых лет и набив различного рода шишек, я понимаю что на работе должны быть сугубо деловые отношения в пределах работы. Просто как чужие люди, никаких личных бесед и разговоров о себе, держать между собой и остальными дистанцию, не допускать каких то личных моментов дабы не разжигать в дальнейшем лишние проблемы, сплетни, зависть, злость и пр. я считаю что работа это такое же козенное место где должен быть сугубо деловой контекст. Личное пространство за пределами работы и коллектива!
На работе мы проводим большую часть своей жизни. Казёнщину и "сугубо деловой контекст" не все выдержат. Дистанция должна быть. Но отношения должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Пусть они будут не "любовь до гроба", а просто доброжелательные-приятельские. И корпоративы нужны, и тортики и дни рождения. Только в такой обстановке "ЗА ПРОСТО ТАК" один работник поможет в трудную минуту другому, если возникнут трудности по работе. Не из-за того, что это нужно для работы и за это оплатят что то, а просто так, ПО ДРУЖБЕ.
интересная формулировка. Вы задали вопрос и сами же на него ответили. Да причем так исчерпывающе, убедительно и логично, что я бы назвала Ваш же ответ лучшим :)))
Главное правило : "Не спи, там где работаешь, и не работай, там гда спишь! "
а я противоположного мнения! и работать в коллективе где нельзя поржать, поделиться новостями и своими проблемами - просто жуткое место! да, есть завистники и сплетники, но это - их проблемы! мне абсолютно насрать кто и что обо мне говорит. поймите - нет ничего приятнее чем посплетничать об общих знакомых, поэтому даже если перестанете общаться на отвлеченные темы (а это помимо прочего разряжает обстановку и снимает нервозность) , все равно не станете хорошей для всех - напротив - сварливая, скучная и замкнутая скряга, с которой и поговорить не о чем! в любом случае все что скажете может быть использовано против вас - наплюйте! было время когда у нас был дружный спетый и спитый коллектив - экономисты и бухгалтерия. но потом начали меняться люди, экономисты съехали в другой кабинет и общение с бухгалтерией сошло на нет. сейчас нас в кабинете четверо вместе с юристом. в обед иногда - по шампанскому (даже без особого повода) ; в пятницу или на праздник - что-то по-крепче. скоро у меня день рождения. второй год подряд беру дни отпуска для того чтобы отдыхать и куражиться ТОЛЬКО С ТЕМИ ТРЕМЯ СОСЕДЯМИ по кабинету (у меня дома) . вот так-то! не бойся что о тебе будут сплетничать! бойся быть скучной и неинтересной! на работе человек проводит куда большую часть своей жизни!
вы сами точно и правильно ответили на свой же вопрос.