Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Удафф - это жывотное или сайт?

Тайсон Профи (608), закрыт 14 лет назад
Как Вы считаете, Удафф - это жывотное или сайт?
Лучший ответ
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
удафф - это стиль жизни
Остальные ответы
Thunder Lord Мастер (2351) 14 лет назад
Это конкретный человек, держатель сайта имени самого себя.
ада Гуру (4912) 14 лет назад
Есть и змеюка, есть и сайт))
@nelle Мастер (1122) 14 лет назад
сайт, хотя жЫвотное тоже может быть
Dima Belozertsev Мастер (1120) 14 лет назад
Ага. Сайт для жывотных.
PN_2019 Гуру (4068) 14 лет назад
Удафф это один из "Падонкофф" и в честь него сайт назван.
romander@list.ru Знаток (254) 14 лет назад
Учаснег! эта и ссайт и жевотное аднаврименно