Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пойти учиться после 11 класса?

Профи (513), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Олюска!Вот хоть тебя волнует столь важный вопрос!)))Тут вот пишут "проституция"-остроумно...
Я то выбрала,только вот мне говорят:"не прокормишься".Отчасти,это так,но я сейчас хочу в кайф проучиться,а с работой-уж потом определиться можно.Наверное,я раздолбайка)))
Остальные ответы
По-моему надо было думать до начала вступительных экзаменов в ВУЗы.
я учусь в медицинском и мне очень нравится.а выбирать все равно придется по 4 предмету!
Проконсультируйся у родителей, они плохого не посоветуют!
Реши для начала что тебе интересно и чем ты хочешь заниматься, а потом решай.
Ты просто подумай, чего ты хочешь в будущем? Кого ты хочешь видеть вокруг себя? Кем хочешь быть? Чем хочешь заниматься? Что ты любишь делать? Вот и все.
Универ, институт, коледж...вариантов много..