Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого хобби - сочинение стихотворений?

Sergio Walking Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Поэты всех стран - соединяемся! Если есть ссылка на творения - кидайте. Почитаем друг друга. Моя здесь:
Дополнен 15 лет назад
www_stihi_ru/author_html?serwalk вместо пробелов ставим точки.
Лучший ответ
Дмитрий Мартынов Высший разум (119644) 15 лет назад
Поэзия и сочинение стихотворений как хобби - разница между ними такая же, как между калымом и Колымой. Советую задуматься
Остальные ответы
САН Гений (50365) 15 лет назад
Такое хобби - у каждого непрофессионального поэта. У профессиональных - уже не хобби (работа)...