Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вызывает безумие? Что представляет собой здоровье?

Мыслитель (8198), закрыт 10 лет назад
Безумен ли был Дали, алкоголик Мусоргский, Гоголь...говорят нюхал...(а что он нюхал?)...?
Кто для вас является здоровым человеком на примере известных людей?
Лучший ответ
безумие может вызвать любая мелочь, к сожалению... все мы ходим по лезвию...
Дали был удачливым дельцом, по-моему, спекулянтом на мнимой гениальности, Мусоргский, м.б. и любил выпить, но не все подобные ему - алкаши, Гоголь - мучительно искал путь, нюхал? что? носки?
Здоровый человек - Александр Карелин или Юрий Власов
Остальные ответы
Безумие - есть разложение мозга. Если процесс пошел, ничего не сделать. Этим вызваны и галлюны, которые потом становятся произведениями искусства.
Здоровый человек - это тот, кто во-первых ведет здоровый образ жизни, а также морально здоров.
все эти люди были исключительно гениальны в областях своей деятельности. гений=безумец. а здоровым быть неинтересно. сколько здоровых, приземленных, бесцельных людей.. кто о них потом вспомнит?...
Безумие — потенциально неизлечимое тяжёлое психическое расстройство.

Здоровье — состояние живого организма (или растения), при котором организм в целом и
все органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.