
как установить игру на lg-p705

Ученик (108), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1.Находим игру или программу . Скачиваете на компьютер файл .apk
2.В телефоне идете в Настройки-Приложения и разрешаете установку с неизвестных источников
3.Подключаете телефон через юсб, либо через кард ридер саму флешку к компьютеру
4.Кидаете файл на флешку в корень или в любую директорию
5.Отцепляете телефон или вставляете флешку на место
6.Запускаете любой файл-менеджер (можно воспользоваться стандартным – ThinkFree Office
7.Находите вашу игру/программу там, куда вы ее закидывали. Нажимаете по и просто устанавливаете
8.Все, теперь у вас в меню появится новый значок.
Остальные ответы
Вариант 1 (Ваш телефон требует jad файл) : перекиньте оба файла игры .jar и .jad в одну папку в телефоне, после чего с телефона запустите .jad файл и игра установится.
Вариант 2 (Ваш телефон НЕ требует jad файл) : перекиньте .jar файл игры и запустите его с телефона.
Удачи !