Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Были ли до 2 войны друзьями Сталин и Гитлер?

Эркин Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
namik Ученик (180) 8 лет назад
да были друзьями и вторая мировая это была игра в которую они играли вместе
Остальные ответы
Алексей Козырев Просветленный (45863) 8 лет назад
Во внешней политике нет друзей.
АЛЁНА Знаток (263) 8 лет назад
да тока не как друзья а как депломаты!
Юлия Савельева Мастер (1434) 8 лет назад
Они состояли в половой связи, это считается друзья???
Elena Оракул (64087) 8 лет назад
...никогда не были-это 2 тигра затаившиеся для нападения друг на друга..
Алекс 777 Оракул (81651) 8 лет назад
Да они вообще-то двоюродные братья.. . если кто не знает.. . Уже научно доказан этот факт.
Гандибобер Мастер (1369) 8 лет назад
Никогда. И никогда они не встречались. Были только дипломатические отношения, хитрости, так сказать. кто кого обманет, переиграет. В ход шло все.
Колёк Мыслитель (8044) 8 лет назад
были
сталин до конца не верил что гитлер нападет
этим обьясняется провал нашей армии в первые месяцы войны-не были готовы
Александр Алешин Искусственный Интеллект (348515) 8 лет назад
Немцев в те годы именовали заклятыми друзьями.
Han Оракул (73987) 8 лет назад
Нет конечно. Так утверждать большая глупость.
Алексей Козырев абсолютно прав
Антон Нытик Оракул (52698) 8 лет назад
партнёры! да!

Германия тесно сотрудничала с СССР. . начало с Ленина и Троцкого.. когда на Германские деньги евреи совершили переворот в России.
Семён Семёныч Просветленный (27470) 8 лет назад
Ну, а как же ж? Были конечно же! Друзьями-корефанами до гробовой доски, дружили семьями, вместе обычно встречали 1-е Мая и выпивали за пролетариев всех стран, за их здоровье, за равенство, свободу, за Мир, Труд, Май! Особенно любили Иосиф Виссарионович вместе с Адольфом Алоизовичем вместе попить пиво то в " Жигулях " на Арбате в кругу друзей - энкевэдэшников Кобы, то в какой-нибудь мюнхенской пивнушке с адольфовскими корешами-эсессовцами, напьются бывало, да каждый с друзьями затянет свою песню : Сталин - " Интернационал" , а Адольф Шикльгрубер ( это он уже намного позже Гитлером стал ) - Deutshland uber alles. Да вот как-то пили пиво вместе, да кто-то из энкэвэдэшников им в пиво водки-то и подлил, а до этого как раз Адольф взял себе героический псевдоним, а Сталина об этом не предупредили . Сказали ему только, что у Додика теперь новая фамилия, причём значимо- героическая, типа Вагнер, но без конкретной фамилии - Рихард Зорге не сообщил подробности. Сталин всё пытался уточнить -то информацию, но ничего не получалось. " Как мне теперь Додика -то называть ?" - всё интересовался Иосиф Виссарионович у своих подчинённых, " Кто он теперь такой ?" - повторял Сталин. А здесь -то как раз Гитлер и хлебнул ерша - пива с водкой, да полез к Кобе со своими слюнями : " А ты меня уважаешь ?", а Сталин так и не зная его новой фамилии возьми и спроси уже классическое : " А ты кто такой ? " Обиделся Гитлер, говорит :" Я тебе, Сталин, этого никогда не прощу ! " и ушёл из пивной, хлопнув дверью. Ну, а Сталин вынужден был тоже ночью вернуться в Кремль. А в 4 часа утра Сталину доложили, что началась война, причём без объявления войны ..." Да нет " -- подумал Сталин -- " Додик -то предупреждал ! "
уу Ученик (171) 4 года назад
Они вместе оккупировали Польшу, по дружески поделив её между собой xD
Sandro Просветленный (20439) 1 месяц назад
У нас всегда было только 2 друга - армия и флот.
Карина Кушнир Ученик (138) 1 месяц назад
Нет, они и лично знакомы то не были
I 1 Мастер (1030) 1 месяц назад
Да, не разлей вода.
Николай Круглов Просветленный (32806) 1 месяц назад
Ни разу небыли они друзьями, в аспекте каких-то общих целей были партнёрами, но друзьями их назвать было нельзя. Сталин Террорист который с 17 лет на лезвии фронта в оппозиции и Адольф пролетарий, ничем не выдающийся младший сержант без дара тактической мысли. Чё вдруг такие вопросы стали появляться на ответах? Откуда вообще родилось это злосчастное зерно о том что они могли быть друзьями?
futctmanka Оракул (81535) 1 месяц назад
Да. Они до войны вместе были, но война их разлучила