Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Браузер Orbitum нормальный?

Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Прикольный браузер, можно менять темы вконтакте, такой же быстрый как и хром. Мне нравиться!))))))) если что можно удалить в любое время!
Остальные ответы
Ты зря его рекламируешь - одни упарпасы.
Он на движке Chromium.
На этом движке лучше ставить ставить сам Chromium
или Google Chrome или Comodo Dragon
Я устанавливала этот браузер. По моему мнению браезер орбитум самый лучший!!
Установил этот браузер, увидел у друга цвет страницы в вк, решил тоже побаловаться, использую исключительно для доп. страницы в вк, единственное что не понравилось, не подружился с моим Брандма́уэром.