Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не могу получить вложения размером 5.4 Mb электронному письму

Вера Белоусова Ученик (183), закрыт 14 лет назад
через 16 -17 минут отключается сервер и так какждый раз.
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Значит есть ограничения размера на почтовом сервисе.
Остальные ответы
Катюша Знаток (410) 14 лет назад
если это корпоративная почта, то скорей всего стоит ограничение на пересылку. например не больше 5 Mb
DarkWanderer Мастер (2028) 14 лет назад
Это, скорее всего, ограничение вашего прокси либо просто некачественный канал. Варианты решения:
1. Найти компьютер с более быстрым каналом.
2. Попросить вашего корреспондента разбить файл на несколько частей (это можно сделать, например, с помощью WinRAR), заодно и сжать посильнее (рекомендую 7Zip) и выслать его в нескольких письмах.
3. Попросить вашего корреспондента выложить файл на хостинге типа rapidshare.de.