Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда ли, что "средний слушатель страны всё равно идиот"..?

Гуру (4461), закрыт 11 лет назад
Цитата не собственная - будете возмущены - на сайт 7 расы ,пожалуйста.
Лучший ответ
Я скажу так: "идиоты" - слушатели, которые не имеют своего собственного устоявшегося музыкального вкуса. К таким, мне кажется, можно относить и большинство поклонников русской альтернативы (как, например, 7 Раса) . Извините за прямолинейность.
Остальные ответы
Правда, иначе бы не процветали группы с текстами про мурашки от Наташки и т.п.
А также песни про то, как "ветерок губы колышит"...Музыка работает под публику.
Конечно....причём полный