Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

a kak wi dumaet kto boljsche piwo pjot musch4ini ili schen4ini? i po4emu?

Sladkaja Профи (696), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КириллЛещенко Гений (54966) 16 лет назад
По объему потребления пива наибольшую долю составляют мужчины (около 80% общего объема) и потребители (включая и мужчин и женщин) в возрасте старше 35 лет (около 45% общего объема) .
Почти треть потребителей пьет пиво изредка, не чаще чем 1-2 раза в месяц. 15% употребляет этот напиток время от времени (раз в 1-2 недели) . 15% наших сограждан являются регулярными потребителями пива, они пьют пиво раз в неделю и чаще.
Наиболее популярным типом пива среди россиян является обычное светлое пиво. Его пьют чаще всего 70% потребителей. На долю темного пива приходится около 10% предпочтений, с пониженным содержанием алкоголя - 11%, с высоким содержанием алкоголя - 7%.
В число трех наиболее важных критериев, влияющих на выбор пива, входит марка, цена и дата изготовления. Цена оказалась более важной характеристикой для пожилых людей, чем для молодых: в качестве критерия, который учитывается в первую очередь при покупке пива, его назвали 78% респондентов старше 60 лет и 67% в возрасте 18-29 лет. В марках лучше всего разбираются более молодые потребители: 77% среди потребителей пива в возрасте 18-29 лет указали, что они в первую очередь обращают внимание на марку при покупке пива, тогда как среди потребителей в возрасте 60 лет и старше лишь 55% выбирают определенную марку, покупая пиво. Остальные критерии, такие как крепость, страна-изготовитель, упаковка и пр. можно считать второстепенными.
Самой популярной упаковкой пива для большинства россиян (76%) как и много лет назад, остается стандартная бутылка емкостью 0,5 литров. Бутылку емкостью 1,5 л и больше предпочитает каждый десятый участник опроса. В бутылке 0,33 л любят покупать пиво 7% респондентов. Такая упаковка для пива, как жестяная банка не прижилась в России - в такой емкости покупают пиво только 2,6% респондентов. Еще меньше респондентов предпочитают покупать пиво в бочонках (0,1%).
Большинство любителей пива (76%) предпочитают его распивать в свободное время дома, в кругу семьи или друзей, или в гостях. Значительно реже пиво употребляется в барах или ресторанах - только 10% респондентов чаще всего пьют пиво в таких местах. На улице предпочитают пить пиво 4,1% респондентов, а во время отдыха на природе - 3%.
Летом покупатели отдают предпочтение светлым и легким сортам пива (меньшей крепости и плотности) .
Самая популярная пивная тара - бутылки по 0,5 л. Доля продаж пива в жестяных банках в среднем по России составляет менее 1% (исключение - Москва и Петербург) , в то время как в Европе этот показатель - от 40 до 70%.
Пиво в бутылках 0,33 л пользуется популярностью у женщин, большинство же покупателей воспринимают его как элитный товар.
Самое дешевое пиво - в больших пластиковых бутылках - чаще всего покупают для семейных посиделок и вечеринок дома и на даче.
Потребление пива в России на человека в год составило 67 литров. В Великобритании, где потребление пива является глубокой национальной традицией, для сравнения, сегодня один человек в среднем потребляет около 100 литров (самый высокий показатель в мире) .
Правда, 67 литров россияне выпивают в основном в мегаполисах. В средних и малых городах и в сельской местности среднедушевое потребление пива находится в пределах 30−40 литров.

Почему чаще пьют мужчины - все же на пьющую женщину (пусть даже пиво) в обществе смотрят косо, кроме того у мужчин больше свободного времени - "досуга" - и посиделки с пивком часто становятся традицией.

О вреде чрезмерного потребления этого напитка, и особенно для мужского организма можно почитать тут: http://subscribe.ru/archive/home.modebeauty.womsec/200707/11083320.html

Источник: на скрине я проиллюстрировал, что Вы можете пользоваться "русской клавиатурой" задавая вопрос. И отвечать тоже можете по-русски!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (821) 16 лет назад
Вопрос распадается на два:
1.Кто?
2.Почему?

Начнём с первого.
МУЖЧИНЫ ОДНОЗНАЧНО ПОТРЕБЛЯЮТ БОЛЬШЕ ПИВА, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ

Здесь:
http://www.advertology.ru/article36325.htm
отмечают:
По объему потребления пива в целом наибольшую долю составляют мужчины (около 80% общего объема)

По данным исследований Фонда "Общественное мнение", мужчин, часто пьющих пиво, втрое больше, чем женщин. Среди постоянных потребителей пива только 4% женщин.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Научно-исследовательский институт наркологии (СИРУС) , Норвегия, заявляет, что «что пропорция потребителей пива остается относительно стабильной, начиная с 1973 года по настоящее время» : процент потребителей пива от общего числа потребителей составляет 86%. Больше мужчин, чем женщин, пьют пиво, и мужчины пьют пиво более часто, чем женщины.
На графике показана тенденция потребления пива мужчинами и женщинами:

Процент мужчин и женщин, которые сообщили, что они употребляли пиво за последние 12 месяцев (% от потребителей)
http://demoscope.ru/weekly/2006/0263/analit03.php

ПРИЧИНЫ

Генетические
Наши пищевые пристрастия имеют генетическую основу, и это дает основную причину того, что мужчины пьют пиво больше женщин.
По мнению ученых из Университета Коннектикута, различие восприятия вкуса различных алкогольных напитков у разных людей обусловлено генетически. Определяющим является вкусовой рецептор, кодируемый геном TAS2R38 и отвечающий за восприятие горечи, а точнее - вещества 6-н-пропилтиоурацил (6-n-propylthiouracil, PROP).
От того, как человек воспринимает PROP, и зависят вкусовые пристрастия и количество потребляемого алкоголя. Если человек не воспринимает или слабо воспринимает горечь этого вещества, он считает спиртные напитки вкусными и более склонен к их употреблению. Те же, кто чувствителен к горечи PROP, испытывают различные степени отвращения к алкоголю - вплоть до полного неприятия - именно из-за его "невкусности". Возможно, именно с этим и связана нелюбовь большинства женщин к пиву, как к наиболее горькому спиртному напитку.
Теоретические выводы подтвердило обследование 84 добровольцев. Люди со сниженной чувствительностью к PROP вдвое чаще употребляли спиртные напитки, чем люди с повышенной чувствительностью к веществу (среди них - большинство женщин) .
vodka.com.ua/articles/teory/2073.htm

Социальные
Факультет молекулярной и биологической физики МФТИ публикует материал «О женщинах и пиве» , в котором выдвигает еще одну причину того, что мужчины пьют пиво больше женщин. Это - общественное отношение, запрет на женский алкоголизм. Женское пьянство ведь не приветствуется, в обществе к нему относятся, мягко говоря, с осуждением. А мужское - в порядке вещей. Многие считают, что мужчина, который не пьет - просто не мужчина:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Похожие вопросы