
Перевод денег. Как перевести деньги с теле2 на мтс?

Ученик (247), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Как перевести деньги с TELE2 на TELE2?

Вы можете пополнить счет любого абонента TELE2 подключенного в вашем регионе, воспользовавшись услугой «Мобильный перевод» . При этом, абонент может находиться в роуминге. Перевод денег на счета других операторов сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн) не поддерживается.
Остальные ответы
Добрый день, Анастасия.
Вы можете переместить средства с номера Tele2 на номер любого оператора при помощи сервиса "Tele2 кошелек" на сайте market.tele2.ru
Оплачивать различные услуги можно со счета телефона и со счета банковской карты, привязанной к номеру Tele2.
Возможность оплачивать товары и услуги с мобильного счета в настоящее время доступна всем абонентам компании Tele2.
Подробная информация о сервисе по номеру 689 с Вашей SIM карты Tele2.